Екатеринбургский  энергетический техникум

Приглашает абитуриентов и их родителей на День открытых дверей  8 февраля, 11 апреля, 16 мая 2020 г. в 14.00

Вас ожидает: 

- знакомство со специальностями техникума, условиями поступления

- экскурсия по лабораториям и мастерским

- игра «Занимательная энергетика»

- экскурсия по общежитию

 

Справки по телефону: 256-96-12, e-mail: 2569614@mail.ru

 

Сайт: http:// www.ekbenergo.ru

Группа в соц.сетях: vk.com/ekbenergo

Приходите: г. Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

Трамваи: № 9, 14, 25, 27, 34 остановка «Эскадронная»

Автобусы: № 018, 026, ост. «Умельцев», 57а, 077, 53 ост. «2-я Новосибирская»

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ОСВАИВАЮТ ТЕ,

КТО ХОЧЕТ ИМЕТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ,

ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ, ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ,

ВЫСОКИЙ ЗАРАБОТОК И УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ

С 13 февраля 2020 года в Курганском госуниверситете реализуются курсы повышения квалификации для сотрудников Сбербанка в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Python: основы программирования и анализа данных в экономике».

Python — это универсальный язык программирования, который подходит для разработки любых проектов на разных платформах, начиная с iOS и Android, заканчивая серверными операционными системами. Скрипты Python используются для широкого спектра задач — от аналитики до создания программ и XML-роботов.

Организация подобных курсов неслучайна: технологическая революция трансформирует индустрию за индустрией, банковская сфера стремительно изменяется. Драйверами продуктовых инноваций в банковской отрасли становятся машинное обучение, анализ данных, искусственный интеллект.

На сегодняшний день Сбербанк является одним из лидеров цифровой трансформации. Современный специалист по анализу финансовых данных должен не только обладать знаниями об устройстве финансовой системы, макроэкономике, бизнес-процессах, но и уметь обрабатывать большие массивы данных на основе методов математического моделирования и машинного обучения.

Банк активно развивает направление data science и привлекает все больше исследователей данных к работе над своими сервисами. На основе интеллектуального анализа данных реализуется принятие решений в области беззалоговых кредитов малому бизнесу на основе транзакционной активности, автоматически генерируются некоторые группы исковых заявлений с помощью методов обработки естественного языка.

Сегодня группа Сбербанк — это около 300 тыс. человек в 22 странах присутствия, это корпорация мирового уровня, которая считает своим приоритетом профессиональный рост сотрудников.

Обучение по дополнительной образовательной программе даст сотрудникам Курганского отделения Сбербанка возможность получить необходимые теоретические знания в области программирования и анализа данных на основе Python, а также познакомиться с их внедрением в банковскую практику.

Программа повышения квалификации в области цифрового обучения разработана ведущими преподавателями кафедры «Программное обеспечение автоматизированных систем» и реализуется в рамках национального проекта «Образование», утвержденного указом Президента России.

Основная концепция нацпроекта «Образование» предусматривает модернизацию профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ. Предполагается, что к концу 2024 года около 3 млн. человек пройдут обучение в вузах по программам дополнительного непрерывного образования; будет создано 100 центров опережающей профессиональной подготовки.

 

По материалам сайта  http://kgsu.ru/index.php?r=index%2Fpost&id=12590

Ее планируют использовать для идентификации участников и предотвращения подмены личности.

На Едином государственном экзамене, необходимом для поступления в вузы России, может появиться система распознавания лиц. Рособрнадзор планирует использовать ее для идентификации участников и предотвращения подмены личности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Сергея Кравцова.

Глава ведомства рассказал, что технологию уже успешно апробировали в этом году в восьми пунктах проведения ЕГЭ в Ингушетии в ходе основного периода сдачи экзамена. В 2020 году эксперимент планируется расширить на другие российские регионы.

Кроме того, Рособрнадзор собирается проводить поведенческий анализ действий участников ЕГЭ с помощью нейросети. В пресс-службе ведомства рассказали, что она будет анализировать видео с экзаменов, оценивать поведение школьников и предлагать «подозрения на нарушения». Отобранные записи будут отправлять онлайн-наблюдателям для подтверждения. Те смогут определить, было ли нарушение в действительности, подтвердят или отклонят «подозрение» системы. Если наблюдатель подтвердит нарушение, видео поступит на проверку на месте.

В Рособрнадзоре уверены, что использование новой технологии позволит сократить число онлайн-наблюдателей и снизить затраты.

По материалам: ТАСС

К 2024 году в России создадут более 100 научных центров на базе всех федеральных университетов.

Чтобы познакомить школьников с новыми профессиями и сформировать у них необходимые навыки и компетенции, которые будут отвечать на вызовы сегодняшней экономики, в России откроют Дома научных коллабораций.

В научных центрах, которые будут созданы при всех федеральных университетах, школьников будут обучать востребованным направлениям. К 2024 году в стране откроют более 100 научных центров, где ребят будут знакомить с IT-сферой, инженерией, медициной и педагогикой. Об этом сообщил заместитель директора федерального Фонда новых форм развития образования Антон Тимкин.

Отметим, что первый Дом научных коллабораций открылся весной 2019 года на базе Балтийского федерального университета (БФУ) им. Иммануила Канта.

«До конца нацпроекта „Образование“ Домов научных коллабораций появится более 100 во всех федеральных округах. В этом году откроется еще 12, поэтапно, ежегодно мы будем эту сеть расширять. Цель — создание за ближайшие пять лет новой образовательной инновационной среды, которая будет формировать у наших детей, будущих специалистов, нужные навыки и компетенции, которые будут отвечать на вызовы сегодняшней экономики. В первую очередь, это софт-компетенции, связанные с проектным мышлением, с проектным управлением. Чем больше таких решений будет, тем более доступными будут образовательные технологии для наших детей», — пояснил эксперт.

Для работы научных центров будет использоваться лабораторный фонд университетов.

Ранее стало известно, что Российская академия наук и Министерство просвещения утвердили перечень базовых школ РАН. Цель опорных школ Российской академии наук — «заразить» ребенка страстью к науке и исследованиям. Занятия в школах будут проводить ведущие ученые-практики, профессора и академики РАН. Классы оборудуют новейшим оборудованием и передовыми лабораториями. Опорные школы передадут с муниципального уровня управления на региональный, а зачислять детей будут по результатам конкурсного отбора. В перечне представлены школы из более, чем 30 регионов России.

По материалам ТАСС

 




Информационные системы и технологии (бакалавриат)

 

Информационные системы и технологии (бакалавриат)

Профиль:

  • Автоматизированные системы обработки информации и управления


В условиях современного информационного общества, в котором знания, представленные в виде информационных ресурсов, ИТ-образование приобретает стратегическое значение, которое обеспечивает подготовку высокопрофессиональных кадров.
 
Информационные технологии (Computing) - область науки, техники и производства, охватывающая исследования теоретических и методических основ, разработку и создание технологий информационной индустрии, связанных со сбором, производством, обработкой, передачей, распространением, хранением, эксплуатацией, представлением, использованием, защитой различных видов информации. 


Область профессиональной деятельности:

  • исследование, разработка, внедрение и сопровождение информационных технологий и систем.


Объекты профессиональной деятельности:

  • информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем в различных областях: машиностроение, наука, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, коммерция, менеджмент, безопасность информационных систем.


Занимаемые должности:

  • веб-программист;
  • консультант в области сопровождения ИС;
  • специалистов по внедрению ИС;
  • младших системных аналитиков;
  • менеджеров по продажам ИТ;
  • программист по обработке информационного содержания;
  • разработчик пространственных моделей;
  • администратор информационных ресурсов;
  • дизайнер пользовательских интерфейсов.
Контакты филиала  г. Курган, ул. Куйбышева, 36,

приемная  комиссия т.: 8(3522) 
63-05-49, +7-909-147-19-28 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 
 

«Второй университет России заслуживает более бережного отношения», — уверены сотрудники и студенты петербургского вуза.

Сотрудники и студенты СПбГУ выступили с протестом против переезда вуза

6 октября в открытом доступе было опубликовано письмо с протестом против переезда Санкт-Петербургского государственного университета в Пушкинский район Северной столицы. Письмо уже собрало более 800 подписей — сотрудников, студентов, выпускников, родителей учащихся и просто сочувствующих.

В письме авторы сообщают, что 1 октября был представлен план переезда университета в Пушкин. Согласно имеющимся данным, строительство нового единого кампуса обойдется в 45 миллиардов рублей. Такой дорогостоящий проект, по мнению авторов письма, нанесет «безусловный, непоправимый вред как университету, так и развитию науки и образования в России в целом».

Также в письме сообщается, что при составлении проекта переезда не были учтены интересы сотрудников и студентов. Многие из них не готовы переехать в Пушкинский район. «Вероятно, предполагается, что они будут тратить по много часов на дорогу, добираясь на кампус из разных концов города», — говорится в письме. Несмотря на то, что его авторы согласны с тем, что вуз нуждается в расширении, они уверены, что можно найти альтернативные пути решения проблемы.

Напомним, что ранее администрация СПбГУ представила концепцию единого кампуса в Пушкинском районе. В его состав войдут учебно-лабораторные корпуса, научно-технологические комплексы (медицинский, инженерный, цифровой), общежития на 25 тысяч мест, конгресс-центр, а также спортивные объекты. В вузе отметили, что все студенты университета смогут проживать на территории нового кампуса. Известно, что Дмитрий Медведев уже поручил федеральным органам исполнительной власти выделить средства на строительство. Отметим, что изначально для создания единого кампуса СПбГУ рассматривались участки на Васильевском острове, в Гатчинском районе Ленинградской области и Кронштадте.

По мнению сотрудников и студентов Санкт-Петербургского государственного университета, «второй университет России заслуживает более бережного отношения».

Ранее стало известно, что Санкт-Петербургский лесотехнический университет хотят объединить с Университетом промышленных технологий и дизайна. В связи с этим в сети появилась петиция за сохранение старейшего лесного российского вуза. Как сообщает издание «Собака», главной причиной слияния является нехватка финансирования в СПбГЛТУ. «Такое присоединение практически неизбежно приведет к утрате университетом своей уникальной лесной специализации, снижению уровня профессиональной подготовки специалистов именно лесного профиля», — уверены авторы петиции.

По материалам Собака.ru

Шадринский финансово-экономический колледж - филиал ФГБОУ ФО 

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

приглашаем на День открытых дверей 11 апреля 2020 года в 12.00 

В колледже созданы все отвечающие современным требованиям условия для получения прочных знаний и

практических умений, интеллектуального и общего развития образованного профессионального специалиста

Это многолетние традиции государственного финансово-экономического образования. В 2020 году колледжу 90 лет.

В медицину - осознанно и по зову сердца

В Тюменском государственном медицинском университете целую неделю, с 13 по 17 января, гостили школьники из профильных 10 и 11 химико-биологических классов школ Нового Уренгоя, Надыма и поселка Тазовский. Более 30 юных ямальцев знакомились с профессией врача, вузом и студенческой жизнью.

В медицину - осознанно и по зову сердцаIMG_5550.JPG

За время пребывания в Тюмени будущие абитуриенты узнали о факультетах и кафедрах университета, задавали вопросы преподавателям и студентам. Освоить основные навыки сердечно-легочной реанимации и других медицинских манипуляций на специальных манекенах и тренажерах ребятам помог преподаватель Центра симуляционного обучения Тюменского ГМУ Роман Викторович Муленко.
- Манекены нужны для отработки практических умений и навыков. Чтобы не растеряться и применить свои знания в реальной жизни, столкнувшись с внезапной остановкой сердца или, например, с необходимостью наложения жгута.

IMG_5757.JPG

IMG_5765.JPG

IMG_5772.JPG

IMG_5817.JPG

  Под руководством заведующей кафедрой терапевтической и детской стоматологии Тюменского ГМУ Марины Олеговны Нагаевой гости вуза знакомились со стоматологическим направлением. Ребята  о стоматологическом факультете и смогли потренироваться на фантомах удалять зубы.

IMG_5591.JPG

IMG_5617.JPG

IMG_5633.JPG

IMG_5677.JPG

О приготовлении лекарств и учебной аптеке рассказала школьникам учебный мастер Центра симуляционного обучения Тюменского ГМУ Елена Александровна Перунова.

IMG_5701.JPG

IMG_5721.JPG

IMG_5731.JPG

В течение недели ямальцы решали сложные задачи по химии и биологии, знакомились с дисциплинами, преподаваемыми в вузе, побывали в Тюменском кардиоцентре. В игровой форме на ДНК-квесте школьники путешествовали по Тюменскому ГМУ.
Среди гостей нет тех, кто приехал на выездную сессию случайно. Традиционно, в вуз приезжают именно те, кто планирует связать свою жизнь с медициной и стать высококвалифицированными врачом в разных специальностях.

IMG_5843.JPG

Учащиеся медицинского класса из общеобразовательной школы №9 не первый год приезжают на выездную сессию в Тюменский государственный медицинский университет.
- Мы тесно сотрудничаем с Тюменский медицинским университетом, - отметила сопровождающая, учитель английского языка школы №9 города Надым Виктория Михайловна Неволькина. – Благодаря сессии ребята выбирают себе специальность, много выпускников нашей школы учатся в Тюменском медицинском университете, мой сын учился здесь.
По словам Виктории Неволькиной, все 6 прибывших ямальцев планируют поступать в Тюменский ГМУ на лечебный и стоматологический факультеты, многих из них поступят по целевому направлению.

IMG_5849.JPG

IMG_5852.JPG

Знакомство со стоматологическим фантомным классом подтолкнуло школьницу Елизавету Рудчик к выбору профессии врача-стоматолога.
- Твердо знаю, что стану врачом. Большое впечатление произвела тренировка на манекене, было ощущение, что удаляешь зуб у настоящего человека, очень реалистично! После каждой экскурсии по вузу мне хочется помогать людям все больше. Моя мама - доктор, она всегда пыталась меня привлечь в медицину. Мной движет желание нести добро и помогать людям, стать профессионалом и лечить самостоятельно свою семью.

IMG_5855.JPG

Ученик профильного 10-б класса образовательной школы №12 города Новый Уренгой Линар Ахтямов утверждает, что побудило желание стать врачом прочитанная книга по неврологии.
- С детства мечтаю стать врачом, в 12 лет мама купила мне книгу о видах и способах лечения неврологических заболеваний. С тех пор я выбрал для себя стезю врача-невролога.

IMG_5877.JPG

Для кого-то путь в медицину начался с жизненного случая, который повлиял на выбор будущей профессии.
- В школе был случай, когда во время лекции парень упал в обморок, наши медицинские работники оказали ему первую помощь, это вызвало желание стать врачом, - рассказала ученица 10 класса школы №12 Нового Уренгоя Карина Матакаева. – Не приходилось работать с манекенами. Благодаря Центру симуляционного обучения я смогу оказать первую помощь. Нравится направление дерматологии и хирургии, на мой взгляд, эти профессии очень востребованные. Хотелось бы достичь больших успехов, стать заслуженным врачом России и спонсировать больницы.

IMG_5869.JPG

- Здорово, что у нас есть возможность познакомиться с преподавателями и вузом до поступления, теперь мы знаем, что нас ждет в будущем, - сказала ученица Елизавета Брацюк. - Вижу себя только в профессии врача, уверена, моя мечта осуществится. Планирую стать нейрохирургом. Врач-важная профессия, которая требует колоссального труда и жертвенности. Знаю, что в медицинском вузе учиться не просто, но я готова преодолевать трудности и идти к поставленной цели.

IMG_5893.JPG

Завершилась сессия спортивным соревнованием, по окончанию которого ребятам вручили сладкий приз. 
В субботу участники выездной сессии поедут домой. Впереди у них – напряженная учеба, сдача экзаменов и ответственный этап поступления.
Желаем ребятам успешной сдачи экзаменов! До встречи в приемной комиссии!
 
По материалам: Пресс-службы 
Тюменского государственного медицинского университета

Согласно распоряжению Минобрнауки России, УрГАУ вошел в число 49 вузов страны, где будет реализован новый сервис «Поступление в вуз онлайн».

Новый сервис позволит подавать документы для поступления в российские вузы через Единый портал госуслуг. При помощи сервиса абитуриенты смогут сформировать пакеты документов в цифровом профиле и в дальнейшем отправлять их в приемные комиссии вузов. Ожидается, что время подачи заявлений не превысит 20 минут. Пока программа рассчитана для граждан РФ, поступающих на программы бакалавриата и специалитета.

По задумке создателей, новая государственная услуга будет также включать дополнительные сервисы и полезные функциональные компоненты, которые сопровождают абитуриента. Ожидается, что поступающие смогут выбирать вуз, анализировать возможности своего будущего трудоустройства, проходить вступительные испытания и подавать апелляции.

Отправить необходимый пакет документов для поступления в Уральский государственный аграрный университет с помощью нового сервиса «Поступление в вуз онлайн» можно будет уже в следующем году. Основная приемная кампания стартует 20 июня. На заочное обучение подать документы можно будет уже с середины мая.

«Участвовать в пилотной реализации нового масштабного сервиса для абитуриентов – знак большого доверия со стороны Министерства науки и образования. И нам, безусловно, приятно, что из огромного числа вузов страны Уральский аграрный госуниверситет вошел в число избранных организаций. Мы заинтересованы в совершенствовании методов проведения приемной кампании и, главным образом, в повышении комфорта поступления для самих абитуриентов, ведь многие из них приезжают к нам из отдаленных мест Свердловской области, а также других городов», - Денис Викторович Гладков, начальник управления качества образования УрГАУ.

Напомним, в настоящий момент подать документы в университет можно двумя способами: лично в приемной комиссии и почтой. Каждый абитуриент может претендовать на прохождение конкурса по 3 направлениям подготовки.

До 15 октября еще можно подать документы на заочную форму обучения по программам бакалавриата (высшее образование) на коммерческой основе.

1 октября в УрГАУ начнутся подготовительные курсы для школьников. Занятия по подготовке к успешной сдаче ЕГЭ проведут ведущие преподаватели университета.

По вопросам поступления в УрГАУ:

г. Екатеринбург ул. Карла Либкнехта, д. 42 ауд. 1107 (ст. метро «Динамо», ост. «ТЮЗ», «Филармония»), телефон: 8 (343) 350-58-94, 8-965-544-59-29.

По вопросам подготовительных курсов:

г. Екатеринбург ул. Карла Либкнехта, д. 42 ауд. 1101, телефон: 8(343) 221-40-16, 221-40-48.

Текст – Юлия Филимонова

Фото – Вадим Шабратко

 

Источник материала: пресс-секретарь
ФГБОУ Уральский государственный аграрный университет